На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

УтроNews

87 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Когда Ельцин заступил к власти, он развалил всё Министерства, а значит и экономику страны! Выкинул на улицу миллионы ...Трое «лишних»: Ре...
  • Meerflieger
    Мурашку туда же, нахрен...Трое «лишних»: Ре...
  • Александр Глущенко
    Так сколько говоришь было пенсионных реформ в России ?Володин: «Путин -...

Фролова «прокатят» на метро

Как связан отказ «Московского метрополитена» от услуг компании «Оренкарт» Андрея Фролова и арест Президента оренбургской Федерации ММА?

Как сообщает корреспондент УтроNews, компания «Оренкарт» подала иск в суд на ГУП «Московский метрополитен» с требованием вернуть 3,9 млн руб. удержанных метрополитеном за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту на производство 18,4 млн пластиковых проездных карт «Тройка». Если простым языком, то в метрополитене утверждают, что тестовая партия карт не работала.

Но не смотрите, что сумма иска будто бы невеликая, речь тут идет о куда больших деньгах – ведь вся сумма контракта составляла 916,5 млн руб. Заключен он был 6 октября, но через два месяца расторгнут. Да и вообще этот контракт вызывает много вопросов. Давайте разбираться почему? А также выясним, почему небольшая вроде бы по меркам страны компания «Оренкарт» не боится и не стесняется «прыгать» на такого гиганта, как «Московский метрополитен».

Странный контракт

Итак, компания «Оренкарт» выиграла тендер на производство для «Московского метрополитена» 18,4 млн пластиковых проездных карт «Тройка». И это был первый госконтракт этой организации со столичным метрополитеном. Ранее, в 2018 году «Оренкарт» готовила смарт-карты для петербургского метрополитена, но тот договор был в разы меньше – всего на 19 млн рублей. До этого компания бизнесмена Андрея Фролова получала госзаказы в Башкортостане, других регионах, но все это были «копейки» по сравнению с госзаказом «Московского метрополитена».

К этому тендеру изначально были вопросы и претензии у «ВДМ Групп», она даже обратилась в ФАС с просьбой проверить данный госзаказ. По мнению компании, требованиям техзадания соответствовали только самые дорогие чипы NXP, но оборудование столичного метрополитена не позволяет использовать их возможности полностью. И более простые чипы могли бы экономить существенные суммы для бюджета. Кроме того, карты в России производят десятки фирм, которые искусственно не пускают в метрополитен. Карты «Тройка» наделали много шума.

Вы можете возразить, ну как же не пускают, вот же компания «Оренкарт» выиграла тендер! Выиграла, но есть ощущение, что выиграла она то, что предназначалось не ей. Уж слишком скоропалительным выглядит отказ от услуг «Оренкарта» и очень специфично выглядит та компания, которая ее заменит. Ведь как обычно делают, когда хотят отдать заказ в нужные руки? Прописывают техзадание так, что никто больше не сможет его сделать. И по мнению учредителя и гендиректора «Оренкарта» Андрея Фролова, заказчик намеренно не записал в техническом задании необходимую для корректной работы карт информацию. При этом претензий в адрес компании на момент расторжения контракта не поступало.

Ну а заменит «Оренкарт» на заказе компания «Микрон Секьюрити Принтинг» (МСП), где учредителями в равных долях являются ПАО «Микрон», входящее в структуры АФК «Система» и… ГУП «Московский метрополитен».

Не на того нарвались

Но есть ощущение, что этот госзаказ еще всплывет на горизонте и руководству метрополитена придется за него отвечать. Потому что компания «Оренкарт» и Андрей Фролов не так просты, как кажется на первый взгляд – это не провинциалы, которые с бухты-барахты решили замахнуться на жирный пирог.

Начнем с того, что компания «Оренкарт» с 2018 года базируется в Красногорске, и город этот для Московской области совершенно не обычный, так как там находится руководство региона. И офис у нее всего в пяти километрах по прямой от правительства области. Рукой подать! И, заметим, именно после переезда «Оренкарт» получила тендер от петербургского метрополитена.

Ну а что же могло заставить Фролова переехать, помимо, конечно, развития бизнеса? В 2016 году в его родном Оренбурге разразился страшный скандал по поводу строительства двух многоэтажек на улицах Алтайской и Чкалова. В обоих случаях речь велась о точечной застройке на очень небольшом участке земли и обе компании-застройщика (ООО «Азия» и ООО «Фокус») были связаны с Фроловым. Он также является учредителем ООО «Вестмедиа», основной вид деятельности которого касается работы рекламных агентств, так вот «Вестмедиа» тогда принадлежало половина уставных капиталов ООО «Азия» и ООО «Фокус». Второй учредитель обоих застройщиков – рекламная компания «Наш город».

Так вот шума тогда было много: телеканалы делали скандальные сюжеты, жители соседних домов возмущались и одно за другим выносились судебные решения о незаконности стройки. К октябрю 2016 ситуация вроде стихла и всем казалось, что строительство будет остановлено, а дома снесут… Многоэтажка на Чкалова в Оренбурге стоит как ни в чем не бывало

Но смотрим современные карты Оренбурга, а там эти многоэтажки целехоньки невредимы! Так что, похоже, Андрей Фролов дождался, пока все успокоятся, и довел строительство до конца. При этом его компании, как выигрывали тендеры в Оренбуржской области, так и продолжают это делать. Причем львиная доля госзаказов от Администрации города. Идем далее. В оренбургской ООО «Стройинвест» Андрея Фролова в качестве руководителя сидит человек с такой же редкой фамилией – Фролов Василий Петрович.

Фамилия Фролов вообще какая-то слишком распространённая для Оренбурга. Вспомним, что совсем недавно на скамью подсудимых угодил некто Виктор Петрович Фролов, президент оренбургской федерации ММА, об этом писало PASMI. Следователи установили, что с 2017 по 2020 год он создал преступную группировку, которая делала врезки в нефтепроводы «Газпрома» и «Роснефти» и похищала углеводородное сырье. Незаконные трубопроводы прокладывались под действующими для обеспечения скрытности.

И вот, что интересно. Согласно «Руспрофайлу», в управлении Виктора Фролова числится ООО «Стройальянс». Поразительные совпадения – и отчества, и сфера деятельности. Возможно ли, что речь идет о родственниках, которые так лихо «развернулись» в Оренбуржье, а теперь покоряют новые горизонты? Правда, сейчас «на арену» от Фроловых, видимо, вышел Андрей.

Без связей, понятно, такие дела не провернуть. Да и бизнес в столичный регион не перевезти, чтобы там сразу начать выигрывать тендеры. Поэтому мы можем предположить, что у Фролова есть высокие покровители, причем на протяжении последних лет они не должны были терять власть, и при этом должны быть связаны как с губернатором, так и с городскими властями. А учитывая текучку высоких кадров в Оренбуржье в последние годы, все стрелки ведут к вице-губернатору Дмитрию Кулагину. Неужели это он?

Так что есть полное ощущение, что метрополитен просто не на того нарвался, а имя Андрея Фролова еще прозвучит в столице.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх