Ирина Болгар, мать троих детей Павла Дурова, так наследила в медиапространстве, что за нее взялись серьезно – журналисты проводят настоящее расследование. Что за тайны скрывает обличительница Павла Дурова? Всю дорогу Ирина Болгар кажется обманутой жертвой, доверившейся бесстыжему миллиардеру, у которого нет ничего святого, – Павел Дуров бросил ее с тремя детьми и лишил попечения на 150 тыс.
долларов ежемесячно. Дети, привыкшие к роскошной жизни, теперь не видят мать, вынужденную работать, чтобы их прокормить, и привыкают к обычной жизни. Ирина Болгар ведет информационную войну с Павлом за алименты в размере 14 миллиардов рублей.И вот журналисты нашли родственников Ирины. Оказалось, что суды и дележка – это у них семейное. Сначала родители, затем сама Ирина. Кроме Павла, Ирина затеяла тяжбу с братом за покосившийся домик в деревне.
Подробности выяснял корреспондент УтроNews.
Битва за алименты в 14 миллиардов рублей
Историю жизни Ирины Болгар раскручивали люди из команды Малахова.
Напомним, что у Ирины есть своя версия отношений с Павлом Дуровым, которую она транслирует в соцсетях. Ирина считает себя второй женой Павла Дурова, пусть их отношения и не были зарегистрированы (первая жена, официальная, - Дарья Бондаренко, родившая Дурову двоих детей).
Дуров и Болгар расстались около 4 лет назад. Павел переехал в ОАЭ, скрываясь от преследования властей. Кажется, с Ириной они уже были к этому времени в прохладных отношениях.
По ее словам, она познакомилась с Дуровым летом 2012 года, как «эксперт по йоге». Тогда девушке позвонил знакомый и предложил встретиться с Дуровым. «Даже не знала, как выглядит Дуров, пришлось погуглить его фото», — рассказывала Болгар.
Ирина Болгар делится кадрами с отдыха в Сардинии. Фото: https://super.ru/a/31501
Они дружили до конца 2012 года - бизнесмен пригласил ее провести отпуск в Дубае с «большой компанией друзей и сотрудников «ВКонтакте» (до 2014 года Дуров еще имел к этой сети отношение), назад они вернулись уже как пара. Интересная подробность – до начала романтических отношений с Дуровым они общались на «вы», даже будучи друзьями. «Павел объяснил, что привык так общаться с самыми близкими людьми, привел в пример своего лучшего Михаила Равдоникаса», - откровенничала Ирина.
Вернувшись в статусе пары, молодые люди сразу же стали жить вместе, и до апреля 2013 года проживали в отеле. Затем пара отправилась в Венецию и путешествовала по Европе, параллельно в России завели уголовное дело против Дурова после «инцидента с полицейским» - на своем «Мерседесе» он наехал на полицейского, но тогда дело замяли, хотя тот и попал в больницу с травмами.
Летом 2013 года пара вернулась из путешествия и обосновалась в съемной квартире в центре Петербурга «с видом на Исаакиевский собор», где прожила до 2017-го. За это время родились трое их детей. По словам Ирины, Дуров «всегда хотел много детей». «Павел даже настаивал на том, чтобы было больше детей, и в 2021-м, и в 2022-м, незадолго до нашего окончательного расставания. Но это желание уже не было взаимным с моей стороны. Я отказалась», — откровенничала Болгар. В 2018 году она переехала к Дурову в Дубай. Однако там не смогла получить вид на жительство в ОАЭ, поэтому с 2020 года живет с детьми в Швейцарии.
В ответ на ее нежелание жить в ОАЭ Дуров, с ее слов, заблокировал ее карту с лимитом 150 тыс. долларов, которые она могла тратить ежемесячно и саму Ирину в Телеграм. А Болгар, лишившись обеспечения, начала войну против Дурова в Сети в надежде призвать его к ответственности. А еще она лишила его родительских прав через суд в Швейцарии из-за того, что он бил младшего ребенка. В той же Швейцарии ей «подсказали», что она может рассчитывать на алименты в размере 14 миллиардов рублей. Законы Швейцарии защищают любовниц и сожительниц, если есть общие дети; женщины могут рассчитывать на алименты, даже если их отношения не были узаконены. Но вот проблема – ни Дуров, ни Болгар не являются гражданами Швейцарии.
Но откуда у Болгар взялась такая прыть – в одиночку бодаться с миллиардером, у которого и связи, и ресурсы? Ведь она сама понимает, что борьба не равная. «Я борюсь за защиту своих прав и репутации с миллиардером с гораздо большими ресурсами, чем есть у меня. Я одна. Никто мне не помогает. Я работаю полный рабочий день и забочусь о троих детях. И я выигрываю. Мне угрожают арабы, мои аккаунты блокируют, меня оскорбляют и клевещут на федеральном российском телевидении российские чиновники, а телеграм-каналы распространяют умышленную ложь от имени Дурова», - жалуется Ирина.
И вот откуда – оказывается, склоки и суды – привычная практика в ее семье.
Бесконечные суды за покосившийся дом
Команда Андрея Малахова раскопала интересные подробности от родственников Ирины Болгар, которая, благодаря своему публичному конфликту с Дуровым, проснулась знаменитой. Ведь Дуров так хорошо прятал Ирину, что никто даже из его ближайших соратников ее не видел. Так, Григорий Лобушкин, ранее занимавший пост пресс-секретаря основателя Telegram, поделился, что ни о какой Болгар никогда не слышал. «Павел оказался под атакой с разных фронтов. Его сняли с самолета, представляя как опаснейшего преступника. В этот момент появляется Ирина Болгар, которая не просто выдвигает обвинения, а фактически преследует его. Я сомневаюсь, что он проявлял жестокость по отношению к детям, как она утверждает. Саму Ирину я видел только на фотографиях, о ней узнал лишь этим летом. Личная жизнь Павла никогда не являлась предметом обсуждения среди нас, и ее это не касалось», — рассказал он.
Но вот что касается отношения к судам и имуществу, есть интересная деталь, характеризующая семью, в которой воспитывалась Болгар. Ее родители были из интеллигенции: отец Владимир - математик, а мать Наталья - преподаватель философии. Когда-то давно они приобрели загородный дом в деревне Килли в Ленинградской области. Но в конце 2000-х годов Владимир покинул семью ради новой женщины, с новой женой у отца Ирины Болгар появился сын, которому сейчас 14 лет. В семье Болгар начались суды по разделу имущества. Доходило до того, что каждая вещь в доме была предметом спора. «Доброго слова о нем никто не скажет. Он терроризировал всю деревню. Вы видели дом? Что там делить? Мы говорили Наташе, мол, отдай его», — рассказали соседи. Они подтвердили, что много лет Наталья приезжала деревню, вкладывалась в строительство и следила за участком, а Владимира не было.
Дом, из-за которого идут многолетние суды. Фото: https://www.starhit.ru/novosti/zablokirovala-sestru-i-sudits...
Сейчас Ирина продолжает семейную «традицию» - судится с братом за имущество отца. Когда отца хоронили, Болгар даже не приехала на прощание. А могила на Южном кладбище сейчас заброшена, там стоит покосившийся крест.
Если уж полусгнивший и заброшенный дом родственники делят много лет, уже во втором поколении, то что говорить о теоретических миллиардах, которые маячат перед матерью детей Дурова?
А что сама Ирина?
Не ее уровень
А Ирина выше пересудов и кривотолков – она отказалась принять участие в программе Малахова. «Я не давала комментарии. Мне это не интересно. Ток-шоу со сплетнями — не мой уровень. Я давала многочасовые интервью New York Times, Le Monde, Le Parisien, Liberation, Politico и предоставляла им доказательства фактов, которые я излагаю», — отрезала она.
Так Ирина избежала встречи с журналистами, предпочитая выяснять отношения с Павлом Дуровым в одностороннем порядке. Напомним, что Павел ей ни разу не ответил.
К Ирине очень спорное отношение – к матерям-одиночкам у нас традиционно относятся с сочувствием, но на Ирину ополчились из-за ее финансовых аппетитов. Так, певица Анна Калашникова заявила, что экс-любовницу Дурова, которая потратила 18 млн рублей с его счетов на люксовые вещи, осуждают тысячи женщин, которые одни воспитывают детей. Сама Калашникова девять лет воспитывает своего ребенка в одиночку и не бьет себя гордо в грудь. По ее мнению, требования Болгар — это позор.
Но Болгар, конечно, так не считает. Уж если покосившийся домик отдавать не хочет, то что говорить о миллиардах…
Да, тратила, но недостаточно, жалеет Болгар. «Он не мог понять, почему, имея неограниченный доступ к финансовым ресурсам, я предпочитаю жить как средний класс, а не арендовать Bentley, чтобы просто возить мое пальто по Парижу. Он был расстроен тем, что у меня нет слуг и что я не наняла хотя бы дворецкого, официантов, менеджера или не переехала в один из замков, которые он предлагал, отправляя мне десятки вариантов для рассмотрения. По его мнению, я не тратила достаточно денег, чтобы поддерживать высокий уровень жизни. Он постоянно обвинял меня в том, что у меня «мышление среднего класса»», - говорит Ирина.
Свежие комментарии