
«Русская Медиагруппа» совместно с редакцией «Молодежь Москвы» и компанией «Нейропродакшн» запускает экспериментальный проект «Ник: робот-первооткрыватель» — первый в России медиаинициатива по обучению антропоморфного робота журналистике.
Основанный на искусственном интеллекте, робот Ник сможет общаться с людьми, распознавать речь и визуальный контекст, синтезировать речь и снимать видеорепортажи о городской среде.
Ник будет самостоятельно гулять по Москве, посещать парки, музеи, тестировать метро, каршеринг и другие городские сервисы, делясь впечатлениями через видеоформаты в соцсетях.
Цель проекта — исследовать, как ИИ может дополнить человеческую журналистику, обеспечивая скорость, точность и новые способы взаимодействия с аудиторией.
«Для Радио DFM это возможность по-новому взглянуть на связь человека, технологий и медиа», — отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Председатель Комитета общественных связей Москвы Екатерина Драгунова добавила, что проект поможет «взглянуть на привычные процессы под другим углом».
УтроNews со ссылкой на Русскую МедиаГруппу
Свежие комментарии