На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

УтроNews

148 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Ядренников
    Какие корейские рестораны Мясо готовится из определенных пород собак.А это обычные шавермы...В Подмосковье зад...
  • Амара Карпова
    Боже😱ЖЕСТЬ😱это и происходят у нас😱а я думала, что только в украинских тюрьмах🤬«Как мне жить с э...
  • Вячеслав Денисов
    Все эти проблемы характерны для всей страны, в условиях пресловутой "вертикали власти"!Коррупционное нов...

«Русская Медиагруппа» запустила первую в России ИИ-рекламу с артистами шоу-бизнеса 

«Русская Медиагруппа» впервые в России использовала генеративный искусственный интеллект для создания рекламных креативов к 30-й церемонии «Золотой Граммофон» и юбилейному шоу «Русского Радио», которые пройдут 30–31 октября в «ВТБ Арене».

Вместо традиционной фотосъёмки команда холдинга сгенерировала визуалы с участием Ларисы Долиной, Филиппа Киркорова, Мота, Артура Пирожкова и Анны Асти с помощью нейросетей.

Перед ИИ ставилась задача не просто стилизовать существующие фото, а создать новые образы: современные — со статуэткой «Золотого Граммофона» в её нынешнем виде, и ретро — с оригинальной версией награды, использовавшейся до 2012 года.

Для исторической достоверности была разработана 3D-модель старой статуэтки.

Каждый артист получил индивидуальный промпт, учитывающий его визуальную стилистику, цветовую палитру и характерные черты.

Нейросеть сгенерировала три типа изображений: базовый портрет, трансформацию из повседневного образа в вечерний и анимированную сцену, где «молодой» артист передаёт статуэтку своему современному «я».

На создание одного финального креатива уходило от 10 до 20 итераций. Все изображения дорабатывались в Photoshop, а затем интегрировались в Adobe After Effects для композинга и адаптации под форматы наружной рекламы и цифровых носителей.

УтроNews со ссылкой на Русскую Медиагруппу

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх