На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

УтроNews

142 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Антонова
    Светланы Петрова?Следком установил...
  • Eduard
    У себя в Европе "регулируйте",а не в чужих странах!В Париже заявили ...
  • Eduard
    Молодцы!Российские войска...

Лавстори по-лугански

Хотя по документам, легшим в основу дела, невооруженным взглядом видно, что вина ответчицы - его бывшей гражданской жены - основывается на подлоге, организованном ее гражданским мужем. Главным аргументом в руках судей является смонтированная видеозапись, оригиналом которой ни следствие, ни суд не располагают.

В их руках грубый откровенный монтаж. А самое удивительное: мошенник, сделавший упомянутую видеозапись, признался, что действовал по указке «потерпевшего». Но ни правоохранителей, ни суд это признание, похоже, не интересует.

…Эта история началась в 2016 году, когда уставшая от нужды и лишений мать-одиночка Александра Сидоренко поверила взрослому и, как тогда казалось, ответственному человеку Ариаку Минасяну. И хотя был он намного старше своей новой избранницы, поначалу показалось, что это будет счастливый семейный союз. С Минасяном она прожила семь лет. Лишь первое время он ещё как-то пытался изображать из себя любящего человека, оказывал молодой женщине знаки внимания, которых она не видела прежде. Для Александры это было неожиданно и очень приятно, да вот только этот конфетно-букетный период закончился очень быстро.

Александра поначалу толком и не понимала, какую жизнь ведет её гражданский муж, чем занимается. Когда задавала ему об этом вопросы, мужчина начинал раздражаться, а вскоре и вовсе перешел в общении с Александрой на ненормативную лексику. Волноваться Александра начала не просто так. Минасян торговал в самом центре г. Луганска спиртным, в том числе и сомнительного качества. Лицензии на продажу алкоголя у его торговой точки не было. Когда Александра поинтересовалась, не проще ли получить лицензию и вести легальный бизнес, платить налоги, гражданский муж впервые применил физическую силу.

Градус агрессии со временем стал зашкаливать, женщина всё чаще и чаще стала отвозить дочку к своей маме, чтобы ребенок не видел выходок великовозрастного кавалера. Когда он остывал и успокаивался, она пыталась поговорить с ним, надеясь, что отношения ещё можно исправить. Бывало, что и сам он, понимая, что сильно перегнул палку, приходил с извинениями. Вот только хватало избранника ненадолго. Время-то было непростое, проблем хватало всем. Для тех же, кто пытался еще и заниматься бизнесом, это был особо тяжелый период. Все новости о делах своего гражданского мужа Александра узнавала от него самого. Иногда он рассказывал ей о каких-то совершенно нереальных вещах. Например, о том, что через своих знакомых в Украине решил набрать там кредитов, потратить основную массу этих денег на приобретение недвижимости, а сами кредиты не отдавать. Мол, в худшем случае скроется от украинских банков где-нибудь в России.

С появлением этих шальных денег, фактически украденных в сопредельном государстве, Минасян стал вести себя с Александрой ещё более жестко. Разумеется, она продолжала работать в его магазине. И, разумеется, основными покупателями алкоголя были мужчины, в том числе молодые. Стоило Александре лишний раз кому-то улыбнуться, как Минасян закипал от ревности. Не стесняясь никого, мог наорать на Александру в присутствии покупателей, просто посторонних людей. Вскоре женщина поняла, с чем связано такое поведение Минасяна. Как выяснилось, на его регулярных посиделках с друзьями компанию им составляли женщины с «невысокой социальной ответственность». Возвращаясь по вечерам пьяным, он свел нормальное общение с гражданской женой к минимуму, мог и ударить при случае.

Позже Александра признает, что когда-то сделала большую ошибку, впустив Минасяна в свою жизнь.

«Мы состояли в отношениях около 7 лет, и, живя с ним, я быстро поняла, что не о такой семье мечтала. Я стала бояться его поздних ночных приездов домой, зачастую в алкогольном опьянении, его постоянных сцен беспричинной ревности, завершавшихся или применением физической силы, или угроз неминуемой расправы надо мной, моей дочерью и мамой. Когда сил терпеть эти унижения не осталось, я приняла решение уйти от него», - рассказывает Александра.

Минасяна такой поступок гражданской супруги сперва неприятно удивил, и он попробовал вернуть Александру: сначала извинениями и обещаниями, что он все понял и исправит, затем, когда это не сработало, он решил применять свой испробованный метод – давление и запугивание. Сказал, что лишит работы и средств существования, что в итоге и сделал.

Некоторое время спустя Александра познакомилась с неким Юсупом Бадрудиновым, который якобы является одним из командиров СОБРА. Мужчина начал ухаживать за ней, намекал на серьезные отношения и говорил, что хочет создать с ней семью. Разумеется, встречаясь с Александрой, Юсуп стал свидетелем постоянных звонков Минасяна, тон которых не мог не вызвать вопросов. Александра рассказала новому знакомому о том, как сложились её отношения с бывшем уже гражданским мужем и как тяжело прошло их расставание. Юсуп вызвался помочь с работой, а также предложил поговорить с Минасяном и объяснить, что теперь у Александры новая жизнь и что не нужно её преследовать.

В один из мартовский дней 2023 года Александра собиралась поехать в село к маме, где в это время проживала и её дочь Злата. Накануне поездки неожиданно позвонил Бадрудинов, и настойчиво стал предлагать подвезти Александру. Она согласилась.

То, что произошло дальше, заслуживает сценария крутого триллера. Юсуп подъехал за ней на «Лексусе» черного цвета без номеров, но с полицейскими мигалками. Александра сильно удивилась: на этом авто передвигался ее бывший гражданский муж Минасян. С важным видом и увесистой папкой каких-то документов Юсуп вышел из машины и объяснил ей, что на Минасяна завели уголовное дело, что дела у него плохи, что у него все конфисковывают, в частности забрали и эту машину и передали в пользование Юсупа. Однако женщина усомнилась в информации Бадрудинова и попросила его показать папку, но получила отказ, ибо существует тайна следствия, разглашать которую категорически запрещено.

Вечером следующего дня Александра с дочкой пошли на окраину города встречать бабушку с работы. Вдруг им навстречу едет тот же «Лексус». Александра сильно удивилась, так как не договаривалась с Юсупом о встрече. На переднем сидении джипа сидела незнакомая девушка. Машина остановилась, и из неё вышел Юсуп с телефоном в руках.

«Есть срочный разговор. Дочь пусть подождет тут», - сказал Бадрудинов. Девушка, которую он назвал попутчицей, осталась в машине, а они пошли вдоль реки по тропинке. Юсуп стал рассказывать, что Минасян задержан и сидит у них в подвале и что его выпускать нельзя. Александра спросила, зачем ей эта информация и какое отношение она сама имеет к аресту Минасяна. Тон Юсупа резко изменился, и он начал рассказывать ей, что Минасян ей угрожает, собирается убить ее, дочь и мать. И стал требовать с Александры денег для того, чтобы расправиться с ее бывшим гражданским мужем, окончательно закрыть эту тему и что других вариантов у нее нет.

Как выяснилось, мужчина во время встречи вел скрытую видеозапись, и поэтому специально затеял этот провокационный разговор. Как поступить и что сказать в ситуации, когда в лицо тебе только что сообщили, что ты и дочь трупы и что умрете вы страшно и мучительно? Конечно, Александра задала Юсупу много вопросов, спрашивала, что можно предпринять, как защититься. В конце испуганная женщина в нескольких местах произнесла несвязанное «угу», что следствие затем расценило как ее согласие на организацию заказного убийства.

Чем дальше продолжался их разговор, тем сложнее женщине было понять, как выбраться из этой страшной и непонятной ситуации, когда угрожают убить ее саму и всю семью. На видео, которое есть в распоряжении следователя, в конец испуганная женщина спрашивает: «А он угрожает?» Вопрос возник не случайно, ибо перед этой фразой Юсуп как раз рассказывал, как планирует с ними расправиться Минасян. Но вместо ответа на её вопрос Юсуп вдруг сказал: «Каждый бы угрожал своей бывшей, если бы его в подвале держали!» Далее он продолжил задавать такие вопросы, при помощи которых хотел склонить женщину к произношению нужной ему фразе, что нужно убить Минасяна. Ничего подобного он от женщины так и не добился, однако нарезанное видео выглядит так, как будто бы двое решают судьбу человека. Методы, которыми Бадрудинов предлагал избавиться от Минасяна, из «кино» вырезали, ибо по задумке «режиссера» злодейкой, конечно же, должна была оказаться Александра, а не тот, кто организовал эту сьемку, смонтировал данный ролик и теперь проходит главным свидетелем обвинения по уголовному делу.

На встрече Юсуп настаивал в разговоре, что ему нужны деньги, чтобы ее защитить, что она могла бы продать или откуда-то «вытащить» деньги, чтобы остаться в живых. Поскольку ответ женщины был отрицательным, эта часть съемки была удалена из «блокбастера», но оставлен был фрагмент разговора, где Александра якобы предлагает Юсупу продать машину. На самом же деле доведенная до отчаяния постоянным запугиванием женщина просто не понимала на тот момент, зачем ему деньги именно от Александры.

А вот теперь самое интересное! Как узнала Александра на ознакомлении с уголовным делом, Бадрудинов оказался вовсе не командиром СОБРА, а неоднократно судимым беглецом от правосудия, что подружиться с ней его вынудил Минасян, который и разработал сценарий якобы покушения на свою жизнь. Оказавшись за решеткой Бадрудинов сознался, что все его действия против Александры были провокацией, организованной Минасяном. Не смотря на эти признания, дело было передано в суд, и Александра в настоящее время является подсудимой.

Вот такой получается лихо закрученный сценарий – на самой что ни на есть основе реальных событий.

Данный материал является читательским письмом, опубликован на основании ст. 42 "Закона о СМИ", содержит сведения, за правдоподобность которых отвечает автор, а также является его исключительным оценочным мнением.

 

Ссылка на первоисточник
наверх