На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

УтроNews

148 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Сбылись ли ожидания?В Москве в среду ...
  • Петр Ядренников
    Какие корейские рестораны Мясо готовится из определенных пород собак.А это обычные шавермы...В Подмосковье зад...
  • Амара Карпова
    Боже😱ЖЕСТЬ😱это и происходят у нас😱а я думала, что только в украинских тюрьмах🤬«Как мне жить с э...

Юбилей «Русского Радио» стал медийным диалогом брендов

Тридцатилетие «Русского Радио» в 2025 году стало не просто эфирным праздником, а масштабным медиасобытием, в котором ключевую роль сыграли российские бренды.

Ведущие компании — Т-Банк, «Лента», «Ашан», «Мегафон», Queisser Pharma, банк ПСБ — разместили поздравления на цифровых фасадах Москвы и Московской области от лица своих топ-менеджеров.

Формат поздравлений органично совместил пожелания юбиляру и фирменные слоганы компаний.

Например, генеральный директор Queisser Pharma Алексей Михайлов сказал: «Поздравляю “Русское Радио” с юбилеем и хочу пожелать — “Да пребудет с вами сила любящих сердец ваших слушателей”», обыграв слоган известного препарата.

Медиа-директор Т-Банка Михаил Горбунцов отметил: «Поздравляю “Русское Радио”! Ведь 30-летний юбилей — он такой один», отсылая к рекламному слогану банка.

Этот проект стал ярким примером современного кросс-позиционирования: бренды не только признали лидерские позиции радиостанции, но и продемонстрировали собственные ценности — открытость, дружелюбие и поддержку качественного культурного продукта.

Такой подход позволяет участникам эффективно обмениваться лояльной аудиторией и укреплять имидж через ассоциацию с авторитетным медиабрендом, что отражает общую тенденцию к коллаборациям в бизнесе.

УтроNews со ссылкой на Русскую Медиагруппу

 

Ссылка на первоисточник
наверх